Вакансии

Повар

Обязанности

В должностные обязанности повара в детском саду по СанПиН входит:

Приготовление пищи для детей различных возрастных групп

Подготовка кухонного инвентаря и рабочей поверхности к использованию в работе

Использование спецодежды во время работы

Каждый день знакомиться с утвержденным меню на день и развешивать необходимые продукты в отдельную тару

Соблюдение весовых нормативов

Соблюдение технологии приготовления блюд

Приемка продуктов от работников склада

Строгое соблюдение правил разделки продуктов

Исключение возможности контакта термически обработанных и сырых продуктов

Организация раздельного хранения кухонного инвентаря

Исключение использования посуды с дефектами: трещинами, сколами и др

Организация контроля над безопасностью готовых блюд

Умение готовить блюда для детей разных возрастных групп

Ведение бракеражного журнала

На постоянной основе оставлять суточную пробу приготовленных блюд

Регулярно проходить курсы повышения квалификации

Требования
Повар в детском саду, чтобы выполнять должностные обязанности, должен иметь среднее профобразование или прослушать программу профподготовки. Опыт работы на предприятиях общепита не менее 1 года обязателен. В приоритете выносливые и физически крепкие работники, способные поднимать вес до 5 кг и выдерживать нагрузки рабочей смены. Кандидатам с запретом на работу в учреждениях сферы образования, судимостью (даже погашенной) стоит отказать.
Условия
Повара, которые занимаются приготовлением пищи в дошкольных учреждениях, будут иметь право на бесплатное медицинское страхование. Это поможет обеспечить их финансовую защиту в случае возникновения заболеваний, связанных с вредностью профессиональной деятельности.
Откликнуться на вакансию

Младший воспитатель

Обязанности

Младший воспитатель является активным помощником воспитателя.

Младший воспитатель:

2.1. Обеспечивает выполнение «Инструкции по охране жизни и здоровья детей в Д.С.» и выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также санитарно-гигиенические требования.

а) Несет ответственность вместе с воспитателем за сохранность всего имущества в группе.

б) Ежедневно:

  • Проводит уборку всех закрепленных за ним помещений, соблюдая санитарно-гигиенический режим и технику безопасности;
  • Соблюдает график проведения;
  • Чистит и дезинфицирует унитазы, раковины и другое сантехническое оборудование;
  • Приносит с кухни пищу в столовую, раздает ее детям;
  • Убирает и производит санитарную обработку посуды, столов моющими средствами в соответствии с требованиями СЭС.
  • Организует сервировку столов, организует дежурство детей и учит их сервировке и уборке столов.
    • Оказывает помощь воспитателю в подготовке и проведении всех режимных моментов в работе с детьми.
    • Помогает воспитателю одевать и раздевать детей для прогулок, подготовки ко сну.
    • Осуществляет гигиенический уход за детьми, принимает активное участие в проведении закаливающих мероприятий.
    • Убирает детские постели.
    • Готовит воду для питья и полоскания рта.
    • Два раза в день производит влажную уборку помещения и мебели.

а) Следит за чистотой и сохранностью мягкого инвентаря в группе и проводит замену постельного белья и полотенец по мере загрязнения (по графику).

б) Следит в группе за состоянием посуды, сантехники и другого имущества и инвентаря и сообщает о всех неисправностях завхозу.

в) Выполняет все указания администрации Д.С. и медицинских работников.

г) Один раз в месяц проводит генеральную уборку всех помещений в группе.

д) При отсутствии воспитателя во время производственных мероприятий и в тихий час находится с детьми.

е) Следит за своим внешним видом, является образцом для детей, их родителей.

ж) Подготавливает группу к работе в зимний период.

з) Участвует в подготовке и проведении утренников, оказывает помощь в изготовлении пособий для занятий с детьми.

и) Участвует в благоустройстве и озеленении участка.

к) В летний период подготавливает веранды (моет) и песочницы к приходу детей.

Требования

Младший воспитатель несет ответственность за:

4.1. Сохранность жизни и здоровья каждого ребенка своей группы;

4.2. Ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей;

4.3. Низкую культуру по содержанию закрепленного помещения;

4.4. Несоблюдение санитарных правил;

4.5.Непроизводительное использование рабочего времени;

4.6.За неисполнение всех обязанностей младший воспитатель несет дисциплинарную, материальную и уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Условия
  • Оформление по ТК РФ
  • Работа в паре с воспитателем
  • Полный социальный пакет
  • График работы: 5/2
  • Полный рабочий день: 8:00—17:00
Откликнуться на вакансию

учитель -дефектолог

Обязанности

Учитель-дефектолог ДОУ выполняет следующие обязанности:

2.1. Реализует воспитательную деятельность, направленную на формирование и развитие личности ребенка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого и физического развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов,  проводит патриотическое воспитание.

2.2. Осуществляет деятельность, которая направлена на максимальную коррекцию недостатков в развитии у воспитанников детского сада с ограниченными возможностями, с инвалидностью, с нарушением развития и детей группы риска.

2.3. Проводит обследование детей раннего и дошкольного возраста с целью выявления особенностей развития ребенка, структуры и степени имеющейся выраженности нарушения развития.

2.4. Разрабатывает, реализовывает и корректирует программы образования и психолого-педагогической помощи детям раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью, группы риска с учетом ФГОС ДО, ФОП ДО и ФАОП ДО.

2.5. Осуществляет систематические оценки индивидуального развития, коррекции нарушений развития, социальной адаптации детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями, с инвалидностью, детей группы риска, в том числе методом педагогического наблюдения.

2.6. Планирует и проводит коррекционно-развивающие занятия с учетом особых образовательных потребностей, варианта развития и индивидуальных особенностей детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью, детей группы риска.

2.7. Занимается организацией специальной образовательной среды, созданием социальной ситуации развития детей раннего и дошкольного возраста группы риска, с нарушениями слуха, речи, зрения, опорно-двигательного аппарата, задержкой психического развития, различными формами умственной отсталости, расстройствами аутистического спектра, с комплексными нарушениями развития.

2.8. Занимается формированием и развитием доступных видов деятельности у детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью, детей группы риска в процессе реализации образовательных программ, программ психолого-педагогической помощи, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

2.9. Формирует у детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью доступного им уровня социальных умений и навыков на основе планомерного введения в более сложную социальную среду, проводит  расширение повседневного жизненного опыта, социальных контактов в доступных для них формах.

2.10. Формирует у детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью культуры общения и осмысленного, безопасного, социально приемлемого поведения в доступных для них формах.

2.11. Поддерживает тесный контакт с воспитателями групп и другими педагогическими работниками ДОУ по закреплению положительных результатов коррекции развития у детей дошкольного возраста возраста с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью и нарушениями развития.

2.12. Осуществляет наблюдение за динамикой развития детей, прошедших курс коррекционных занятий, с помощью периодических обследований воспитанников.

2.13. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической деятельности, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой.

2.14. Систематически повышает свою профессиональную квалификацию и педагогический уровень на курсах, семинарах.

2.15. Уважительно и заботливо относится к каждому ребенку ДОУ, проявляет выдержку и педагогический такт в общении с детьми и их родителями.

2.16. Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников детского сада во время образовательного процесса.

2.17. Обеспечивает благоприятный эмоционально-психологический климат в детском и взрослом коллективе.

2.18. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в детском саду.

2.19. Своевременно информирует заведующего ДОУ о возникших трудностях в работе с родителями и различными службами.

2.20. Своевременно доносит информацию до заведующего ДОУ, дежурного администратора обо всех чрезвычайных происшествиях в детском саду, которые связаны с жизнью и здоровьем детей.

2.21. Проходит предварительные (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию (при приеме на работу и далее с периодичностью не реже 1 раза в 2 года), вакцинацию в соответствии с национальным календарем профилактических прививок и национальным календарем прививок по эпидемиологическим показаниям.

2.22. Неукоснительно выполняет требования должностной инструкции учителя-дефектолога  ДОУ, нормативно-правовых документов, которые регламентируют трудовую деятельность в ДОУ.

2.23. Соблюдает правила и нормы охраны труда, технику безопасности, противопожарной и антитеррористической защиты, а также санитарные правила и гигиенические нормативы,  при этом несет персональную и уголовную ответственность за жизнь и здоровье каждого воспитанника ДОУ.

Требования

Учитель-дефектолог детского сада несет персональную ответственность за сохранность жизни и здоровья каждого ребенка в процессе образовательной деятельности дошкольного образовательного учреждения.

 Учитель-дефектолог несет полную ответственность (в порядке, установленном трудовым законодательством) за неисполнение или не соответствующее исполнение, без уважительных на это причин, Устава и Правил внутреннего трудового распорядка детсада, законных распоряжений заведующего, других локальных нормативных актов, должностной инструкции учителя-дефектолога ДОУ, в том числе за неисполнение предоставленных ему прав.

За использование, в том числе однократное, способов воспитания, связанных с психофизическим насилием над личностью ребенка, учитель-дефектолог может быть отстранен от занимаемой должности, согласно трудовому законодательству и Закону РФ «Об образовании», при этом увольнение работника не является мерой дисциплинарной ответственности.

 За любое нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарных правил и гигиенических нормативов в ходе обучения учитель-дефектолог привлекается к административной ответственности в порядке и случаях, установленных административным законодательством Российской Федерации.

 За любое виновное причинение дошкольному образовательному учреждению ущерба в связи с исполнением или неисполнением своих должностных обязанностей учитель-дефектолог несет полную материальную ответственность в порядке и пределах, утвержденных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Условия

Учитель-дефектолог детского сада несет персональную ответственность за сохранность жизни и здоровья каждого ребенка в процессе образовательной деятельности дошкольного образовательного учреждения.

 Учитель-дефектолог несет полную ответственность (в порядке, установленном трудовым законодательством) за неисполнение или не соответствующее исполнение, без уважительных на это причин, Устава и Правил внутреннего трудового распорядка детсада, законных распоряжений заведующего, других локальных нормативных актов, должностной инструкции учителя-дефектолога ДОУ, в том числе за неисполнение предоставленных ему прав.

 За использование, в том числе однократное, способов воспитания, связанных с психофизическим насилием над личностью ребенка, учитель-дефектолог может быть отстранен от занимаемой должности, согласно трудовому законодательству и Закону РФ «Об образовании», при этом увольнение работника не является мерой дисциплинарной ответственности.

 За любое нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарных правил и гигиенических нормативов в ходе обучения учитель-дефектолог привлекается к административной ответственности в порядке и случаях, установленных административным законодательством Российской Федерации.

 За любое виновное причинение дошкольному образовательному учреждению ущерба в связи с исполнением или неисполнением своих должностных обязанностей учитель-дефектолог несет полную материальную ответственность в порядке и пределах, утвержденных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Откликнуться на вакансию

Дворник

Обязанности

 Обеспечивает выполнение «Инструкции по охране жизни и здоровья детей», соблюдает правила и нормы охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты, электробезопасности, антитеррористической безопасности.

 Убирает тротуары и участок, прилегающий к учреждению согласно поземельному плану на расстоянии 10 метров.

Убирает детские площадки и спортивную площадку.

 Своевременно очищает от снега и льда тротуары, дорожки к детским площадкам, посыпает их песком, своевременно сбивает сосульки с крыши здания, не допускает образования навесов снега с кровли.

В летний период поливает водой детские площадки, асфальтовые покрытия, поливает зеленые насаждения.

В тёплое время года по мере необходимости подбеливает бордюры.

Очищает пожарные колодцы, пожарные лестницы от снега для свободного доступа к ним.

Роет и прочищает канавки для стока воды.

Следит за исправностью и сохранностью всего наружного оборудования и имущества учреждения (заборов, лестниц, карнизов, водосточных труб), за сохранностью зеленых насаждений и ограждений.

 Отвечает за сохранность и исправность хозяйственного инвентаря.

Своевременно подрезает кустарники, сломанные ветки деревьев, по мере необходимости косит траву на территории учреждения и окапывает деревья и кустарники, подбеливает их.

Убирает любой мусор с закреплённой территории.

Требования
Поддержание надлежащего санитарного состояния и порядка на прилегающей территории Учреждения.
Условия
Дворник  имеет права на ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней и дополнительный отпуск продолжительностью  8 календарных дней (за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям),  пользуется правами, предусмотренными ТК РФ и другими законодательными актами.
Откликнуться на вакансию

Уборщик служебных помещений

Обязанности
Уборщица производственных и служебных помещений обязана:
 Обеспечивать выполнение «Инструкции по охране жизни и здоровья детей в учреждении» и соблюдать санитарно-гигиенические и эпидемиологические правила, инструкции по охране труда и технике безопасности, противопожарные инструкции.
 Производить качественную уборку закрепленных помещений.
 Мыть полы два раза в день; один раз в месяц мыть стены и двери; два раза в год менять шторы на окнах.
 Регулярно, осенью и весной, мыть окна, утеплять окна на зиму.
 Ежедневно менять полотенца в туалетах, проверять наличие туалетной бумаги.
 Чистить и дезинфицировать унитазы, раковины, другое сантехническое оборудование.
 Освобождать урны от мусора и выносить его в специально отведенное место.
 Ухаживать за растениями в помещениях (при необходимости помогать дворнику в озеленении участка).
 Все виды уборки проводить в строгом соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями.
 Проходить медицинский осмотр в нерабочее время согласно графику.
Требования

Квалификационные требования, предъявляемые к уборщице производственных и служебных помещений:
— на должность уборщицы производственных и служебных помещений принимаются лица не моложе 18 лет, имеющие среднее или другое образование, медицинское заключение и прошедшие инструктаж.
 Уборщица производственных и служебных помещений должна знать:
— Устав и другие локальные акты учреждения;
— «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации
режима работы дошкольных учреждений» СанПиН 2.4,1.1249-03»;
— правила по охране жизни и здоровья воспитанников;

— санитарно-гигиенические нормы содержания помещений, оборудования, инвентаря;
— правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;
— правила по охране труда и технике безопасности, пожарной безопасности.

Условия
Уборщица производственных и служебных помещений имеет право:
 На защиту профессиональной чести и достоинства.
На социальные гарантии и льготы, установленные законодательством РФ.
На ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней, а также пользуется правами, предусмотренными ТК РФ и другими законодательными актами.
Откликнуться на вакансию

Подсобный рабочий по кухне

Обязанности
Помощники на кухне убирают со столов, убирают в кухонных помещениях, моют посуду, подготавливают ингредиенты и выполняют другие обязанности для оказания помощи работникам, занимающимся приготовлением или подачей еды и напитков.
Требования
Режим работы подсобного рабочего пищеблока определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в предприятии.
Условия
Условия оплаты труда подсобного рабочего пищеблока определяются в соответствии с Положением об оплате труда персонала.
Откликнуться на вакансию

Также вакансии детского сада вы можете посмотреть на сайте https://trudvsem.ru/, или узнать о них в отделе кадров.

О практике

В МДОУ "Детский сад №1 "Звёздочка" комбинированного вида" г. Шиханы студенты педагогического колледжа могут пройти практику, получив богатейший опыт педагогического мастерства у лучших педагогов-наставников. 

Дневник прохождения практики
|
11 Кб
Скачать
Календарь практики
|
11 Кб
Скачать
Этапы работы студента-практиканта
  1. Знакомство с дошкольным образовательным учреждением, с системой организации образовательного процесса
  2. Изучение планирования трудовой деятельности в ДОУ
  3. Планирование, организация и проведение организованной деятельности и трудовых поручений
  4. Планирование, организация и проведение различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками).
  5. Проведение наблюдений: наблюдение за работой воспитателя по организации трудовых поручений, дежурства в утренний отрезок времени и на прогулке; наблюдение за работой воспитателя по организации различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками)
  6. Организация и проведение различных дидактических игр, сюжетно-ролевых, театрализованных, строительно-конструктивных игр
  7. Оформление наглядных пособий и выставок, изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр
Итоги прохождения практики

Проходя практику в качестве воспитателя детского сада, студент многому учится, изучает всю необходимую документацию воспитателя

В ходе наблюдений и в процессе анализа выясняет, что необходимо уделять постоянное внимание формированию трудовых навыков детей, воспитанию отношения детей к выполнению своих обязанностей; обсуждать результаты повседневного детского труда, оценивать его, иначе дети утрачивают интерес к труду

Зная особенности организации труда, владея методами и приёмами с детьми младшего дошкольного возраста, в воспитанниках активно развиваются такие качества личности, как трудолюбие, гуманность, уважение к труду сверстников и взрослых, к результатам их труда. Кроме того, у них формируется чувство дружбы, отзывчивость, самостоятельность, инициативность, сознательность и т.д.

Воспитатель дошкольного учреждения должен быть не только педагогом, но и психологом, так как правильно расположить к себе детей, занимает большое место в работе воспитателя. Чтобы стать хорошим воспитателем необходимо постоянно повышать свой творческий потенциал, изучать инновационную деятельность, повышать свой профессиональный уровень

Хотите у нас работать — отправьте резюме

Отправить резюме

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie